Fleet

VI_FL_EX_005_ME_C.jpg

VI_FL_EX_022_ME_C.jpg

VI_FL_PS_008_ME_C.jpg

VI_FL_PS_012_ME_C.jpg

Hyundai Equus

Our fleet vehicle is the new, luxurious Hyundai Equus, specified with the Elite options package. And for the most important events, we can offer you the Royal Limousine stretched version.

Discreet, yet distinctive, the EQUUS is a car that is impossible not to notice. Just for you – a stunning chocolate-tinted black automobile with elegant 18-inch alloy wheels and exquisite detailing. We have no intention of labeling something this magnificent as just a taxi.

You will undoubtedly appreciate the supple ride afforded by the car's innovative chassis, which is crafted from high-tensile steel to reduce vibration transfer. Electronic control over the air-suspension’s ride-height provides even more smoothness when needed.


In motion

Savour the luxury and singular comfort as you ride in our automobile.


Interior

You will fully appreciate the harmony of the luxurious dark tan leather interior, and the levels of comfort and safety provided. The rear seats are equipped with a convenient lumbar support system, state-of-the-art backrests and side-bolsters, generously-proportioned cushions and pliant headrests with side-panels which can be turned forward by up to 15 degrees.

Rear passengers can also adjust their own surroundings for maximum comfort. The rear console incorporates a control panel which can be used to adjust the climate control, seat position and audio system. The front passenger seat also tips forward to allow the passenger in the seat behind to stretch out fully.

All our vehicles come complete with today's newspapers, a universal charger for your mobile devices, free Wi-Fi, a SatNav to show you the route, an umbrella in case it rains, and a supply of natural mineral water.


Safety and security

The car incorporates three safety systems: early warning, passive and active, all of which work together to protect both driver and passengers.

A total of nine airbags: along with the front and side airbags for driver,  front and rear passengers, the system features side air-curtains and a knee-bag for the driver. In a collision, all air-bags work in concert with the seatbelt pretensioners and active head-restraints.

Seatbelt pretensioners, which deploy at the moment of impact, firmly restrain the driver and passengers in their seats, preventing them from being thrown forward, thereby reducing the risk of injury.


Spaciousness

The vehicle interior contains nothing superfluous. Only space, and the feeling of harmony which that brings.

The vehicle can accommodate up to four passengers, and will take four pieces of luggage.

The front passenger seat also tips forward to allow the passenger in the seat behind to stretch out fully. 

Back to the list


Standard Business
Order a car
Hide
Soc. Networks
Soc. Networks
Route Calculation
Route Calculation
rub.
Warning !Final cost is approximate
and is carried out in correspondence
with information from Yandex.Probki web service.
Reset
Order
Search
Search
Flights
Flights
Date and Time
01 : 38 : 15
Today : 24 may, 2017g , wednesday
Weather
°
- m / c
mm Hg. Art.
% humidity
Traffic
 
Now
Forecast
02:38  
Яндекс.Метрика

Автопарк

VI_FL_EX_005_ME_C.jpg

VI_FL_EX_022_ME_C.jpg

VI_FL_PS_008_ME_C.jpg

VI_FL_PS_012_ME_C.jpg

Hyundai Equus

Наш автопарк представлен новыми роскошными автомобилями Hyundai Equus модификации Elite. А для самых важных событий — лимузин-версия Royal Limousine.

Сдержанный, но привлекающий внимание внешний вид EQUUS не позволит остаться незамеченным. Для Вас — ослепительно-черный с шоколадным отливом автомобиль с элегантными 18-дюймовыми дисками и доведенной до совершенства подсветкой. Мы намеренно не скрываем все это под опознавательными знаками такси.

Вы наверняка оцените мягкость инновационной конструкции шасси, выполненного из высокопрочной стали и пропускающего меньше вибраций. А функция электронной регулировки жесткости пневмоподвески меняет высоту автомобиля для плавности хода.


Путешествие

Почувствуйте роскошь и уникальный комфорт во время поездки на нашем автомобиле.


Интерьер автомобиля

Вы по достоинству оцените гармонию роскошного коричневого кожаного салона автомобиля и тот уровень комфорта и безопасности, который мы Вам предоставим. Задние сидения машины оснащены удобной регулируемой системой поясничной поддержки, усовершенствованными спинками и боковыми валиками, широкими подушками и мягкими подголовниками, боковые секции которых отгибаются под углом до 15 градусов.

Пассажиры на заднем сидении могут самостоятельно контролировать системы обеспечения комфорта. В заднюю консоль встроена панель управления, с помощью которой можно поменять настройки кондиционера, сидений и аудиосистемы. При желании, переднее пассажирское сиденье может складываться, чтобы пассажир сзади мог вытянуть ноги.

В каждом автомобиле нашей компании Вам будут предложены: свежая пресса, универсальная зарядка для телефона, бесплатный Wi-Fi, навигационная система для просмотра маршрута движения, зонт на случай дождя, натуральная минеральная вода.


Безопасность

В автомобиле реализованы три уровня защиты. Системы предупреждения, активной и пассивной безопасности работают сообща, охраняя водителя и пассажиров.

Девять подушек безопасности: помимо фронтальных и боковых (в передней и задней частях салона) система включает в себя боковые шторки безопасности и коленную подушку водителя. В случае столкновения все подушки сработают совместно с преднатяжителями ремней и активными подголовниками.

Преднатяжители ремней безопасности, срабатывающие в момент столкновения, надежно фиксируют водителя и пассажиров на сиденьях, предотвращая сильный рывок вперед и уменьшая риск получения травм.


Вместимость

В салоне нет ничего лишнего. Только пространство и то ощущение гармонии, которое оно приносит.

Автомобиль вмещает до четырех пассажиров и четырех мест багажа.

Складывающееся переднее пассажирское сидение позволяет пассажиру заднего сидения вытянуть ноги.

Возврат к списку


Стандарт Бизнес
Заказать автомобиль
Скрыть
Соц. сети
Соц. сети
Расчет маршрута
Расчет маршрута
руб.
Внимание!Расчет стоимости является примерным
т.к. он осуществляется в соответствии
с текущей ситуацией на дороге
по данным сервиса Яндекс.Пробки.
Сбросить
Заказать
Поиск
Поиск
Авиарейсы
Авиарейсы
Дата и время
07 : 35 : 51
Сегодня: 24 июля, 2017 г., понедельник
Погода
°
- м/c
мм рт. ст.
% влажность
Пробки
 
Сейчас
Прогноз
08:35  
Яндекс.Метрика